Сервис по гарантии
Условия гарантии на смесители Latora Lux
Продукция Latora Lux изготавливается в соответствии со всеми стандартами и техническими условиями, установленными в странах-участниках Евразийского экономического сообщества и странах СНГ.
На что распространяется гарантия?
Данная гарантия применима в случае обнаружения дефектов материалов или производственного брака.
На что не распространяется гарантия?
На нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Точно следуйте инструкциям по сборке, установке и уходу. Гарантия не действует, если товары хранились или были установлены неправильно, использовались с нарушением правил и норм эксплуатации или не по назначению, были видоизменены, а также в случае нарушения инструкций по чистке и уходу. Гарантия не распространяется на резинотехнические изделия (прокладки, уплотнители), так как они являются расходным материалом.
Срок действия гарантии
Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение срока, указанного в гарантийном талоне, а также на упаковке товара.
Инструкции по уходу
Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по сборке, установке и уходу за изделием.
___________________________________________________________________________
ГАРАНТИЯ НА СМЕСИТЕЛИ Latora Lux
5 лет - на корпус смесителя, при использовании в бытовых условиях.
4 года - на комплектующие к смесителю (картридж, кран-букса, дивертор, излив.
1 год - на душевой шланг, лейка для душа, аэратор.
1 год - на все части смесителя при общественном и промышленном применении.
На резинотехнические изделия (прокладки и уплотнители) гарантия не распространяется.
В случае попадания внутрь картриджей/кран-букс/диверторов инородных предметов гарантия не действует.
ГАРАНТИЯ НА ДУШЕВЫЕ АКСЕССУАРЫ
1 год - на душевой шланг, лейка для душа, аэратор.
На резинотехнические изделия (прокладки и уплотнители) гарантия не распространяется.
ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
4 года - на картриджи, кран-буксы, диверторы, изливы,
На резинотехнические изделия (прокладки и уплотнители) гарантия не распространяется.
В случае попадания внутрь картриджей/кран-букс/диверторов инородных предметов гарантия не действует.
Гарантийное обслуживание / УСЛОВИЯ РАБОТЫ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
Сервисная служба осуществляет выезд в течении трех рабочих дней с момента получения заявки. В случае, если покупателя не устраивает данный срок, он может самостоятельно вернуть смеситель официальному дилеру в городе Екатеринбург.
Если случай признается гарантийным, товар будет отремонтирован, либо будет выписано заключение о замене на новый/возврате денежных средств.
В случае негарантийного ремонта Исполнитель имеет право взимать с Потребителя стоимость работ в соответствии с действующими у Исполнителя расценками на текущий момент времени.
По усмотрению сервисной службы гарантийный ремонт может выполняться на дому у Потребителя или в сервисной мастерской (в соответствии с законом "О защите прав потребителей").
При отсутствии сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляет организация, реализовавшая товар потребителю.
!!! В случае осуществления ремонта на дому у Потребителя, отключение подачи воды к изделию от Центральной водопроводной системы производит Потребитель.
Как подать заявку на ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
-Онлайн сервис по гарантийному обслуживанию: +7 912 617-23-35 (WhatsApp).
Возможность отправлять информацию с фото о наличии дефекта производителю.
Быстрое рассмотрение и передача заявок на гарантийное обслуживание в сервисный центр.
- Адрес и телефон официального дилера: г.Екатеринбург ул Победы 43 магазин «Акванит», телефон тел: +7 343 207-35-59
- Единый телефон и почта службы поддержки покупателей: тел: +7 343 207-35-59 latoralux@mail.ru